Новые модели Marlin .

В 2019 году компания Trek решительно изменила подход к комплектации велосипедов семейства Marlin , окончательно потеряв интерес к бюджетным велосипедам . Да и не пристало мировому лидеру производить велосипеды с одинарными ободьями , бюджетными рамами и тормозами эконом класса . Теперь , покупая велосипед фирмы Trek , покупатель может быть уверен , что одно только название бренда гарантирует не только супер дизайн , но и удобство , скорость , надёжность .

Когда в конце 2018 эти велосипеды появились на наших улицах , очень яркий дизайн сразу обратил на себя внимание . Гранённая рама , яркие цвета и название фирмы огромными буквами не самый необычный дизайнерский ход , но запал в душу велолюбителей .

Но дизайнерский прорыв-это самая малая часть изменений в новой линейке . Велосипед получил абсолютно новую раму . Прежде всего обращает на себя внимание укороченный задний треугольник , благодаря чему велосипед легче преодолевает подъёмы , во всех моделях гидролиния заднего томоза и тросы переключения передач спрятаны в раму . Тормоза теперь гидравлические на всех моделях , а задний тормоз спрятан внутрь теугольника без адаптера , поэтому тормозной калипер защищён от внешних воздействий .

Для улучшения управляемости рульвелосипеда стал шире , а вынос руля короче . На велосипедах с маленькими размерами рам тормозные ручки укорочены и адаптированы под детские пальцы .

Изменения коснулись даже педалей-они стали ещё шире и немного тоньше .

Женские модели теперь интегрированны в мужскую линейку , полностью дублируют их по оборудованию , но отличаются скруглённой верхней трубой рамы и нежными цветами .

Таким образом 2019 год оказался для фирмы Trek переломным . Конструкторы обновлённой линейки Marlin рискнули , подняв уровень бюджетной линейки по оборудованию , а , соответственно , и по цене , но , как показал опыт предсезонных продаж , риск оправдан , а спрос на велосипеды этой торговой марки существенно поднялся .